В ГКБ N°11 совершенствуют процессы неотложной помощи
Если у пациента обострилось хроническое заболевание или случилось внезапное острое состояние, ему могут оказать неотложную помощь в поликлинике. Но в том случае, если не требуется экстренная медицинская помощь.
Теперь за неотложной помощью пациенты направляются сразу, минуя регистратуру. Для этого в холле поликлиники администратор разделяет потоки пациентов, направляет при необходимости в кабинет неотложной помощи или в фильтр бокс, если есть лихорадка или есть катаральные проявления.
«Мы полностью перестроили процессы, направили потоки по-новому, создали 2 кабинета неотложной медицинской помощи: один для больных с температурой (фильтр-бокс), другой для оказания неотложной помощи больным с соматическими заболеваниями, перешли на ведение документации при оказании неотложной медицинской помощи в электронном виде, в том числе с открытием листка нетрудоспособности сразу в кабинете врача», — рассказал Роман Васин, главный врач ГКБ N°11.
В процессе модернизации были выявлены недостатки. В частности, возникали сложности при записи к врачу и вызове специалиста на дом. Кроме этого, скопление людей у окна регистратуры увеличивало риск заражения респираторным заболеванием.
После анализа ситуации были внесены изменения в работу. Теперь прикреплённому населению открыли возможность записаться на приём без регистратуры через Госуслуги, инфоматы и кол-центр. Кол-центр помогает вызвать врача на дом, что исключает необходимость дозваниваться до регистратора. Звонок примет оператор и передаст информацию врачам в электронном виде.
«Уже сейчас заметно, насколько комфортнее стало пациентам. Кому необходимо, сразу направляются в кабинет неотложной помощи, другие в плановом порядке записываются к врачам без посещения регистратуры. Получается, мы разгрузили сотрудников регистратуры и избавили пациентов от лишних действий», — отметил главный врач Городской больницы N°11 Роман Васин.